Регистрация ООО и ИП без визита в ФНС

Регистрация ООО и ИП удаленно осуществляется с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Документы, необходимые для регистрации, подписываются ЭЦП и отправляются в налоговый орган. ЭЦП создается при отправке документов и не сохраняется на носителях.

Для получения ЭЦП и регистрации ООО и ИП нужны следующие обязательные документы:

  • паспорт (для ООО: паспорт директора и учредителей; для ИП - только паспорт физического лица, нужны копии разворотов с фото и регистрацией),
  • СНИЛС
  • ИНН (если есть, достаточно номера).

При электронной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей государственная пошлина не взимается. Регистрация физических лиц в качестве ИП производится по адресу постоянной регистрации физического лица. Для регистрации ООО нужны сведения о юридическом адресе. Для подтверждения адреса необходимо предоставить:

  • гарантийное письмо от собственника помещения или копию свидетельства о праве собственности на помещение или выписку из ЕГРН, если помещение арендуется;
  • копию свидетельства о праве собственности или выписку из ЕГРН, если регистрация производится на домашний адрес учредителя (при этом доля учредителя должна быть не менее 50%).

Регистрация ООО и ИП без визита в ФНС

Удаленная регистрация ООО и ИП с помощью банка-партнера бесплатна! Главное условие - открытие счета в банке-партнере и заключение договора на бухгалтерское обслуживание с компанией "А ПЛЮС".

Получить консультацию
Документы для государственной регистрации новой организации и ИП отправляются в регистрирующий орган одним из банков-партнеров. Перед отправкой документов сотрудник банка-партнера встречается с вами для идентификации личности и подписания необходимых документов. Налоговая инспекция регистрирует ООО или ИП в течение 3 рабочих дней после получения документов. Сразу после регистрации банк-партнер открывает расчетный счет.

Банки-партнёры